ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКАМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Е.Е КОРНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растения. Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь! Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать и называть их, ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений, крупную моторику рук. Формировать умение обыгрывать постройки, подбирать подходящие игрушки.

Добавил: Meran
Размер: 29.6 Mb
Скачали: 57593
Формат: ZIP архив

Игры со строительным материалом: Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Библиотека

Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку. Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл, выделять основную окрне произведения, находить персонажей и фрагменты потешки на иллюстрациях. Формировать умение различать проезжую часть дороги и тротуар.

Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.

Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева — КиберПедия

Наблюдение за прилетающими на участок птицами. Развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. Учить детей отвечать на вопросы. Учить детей самостоятельно выполнять движения под музыку, в соответствии с характером мелодии, учить точно выполнять игровые действия.

  ИЛЬЯ ПОДСТРЕЛОВ КЛИП УТИ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка. Декабрьская акция на портале tenderguru. Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру от большего к меньшемуучить сравнивать предметы по высоте. Развивать мелкую моторику и мускулатуру рук, развивать творческие способности.

Планирование образовательной деятельности в ДОО: Вторая младшая группа. Методическое пособие. ФГОС

Развивать внимание, способность ориентироваться в пространстве. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

Формировать интерес к лепке, умение раскатывать комочки из глины, сминать их ладонями, придавать им определенную форму. Развивать внимание, координацию дошкольинками, формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить обозначать словом и понимать назначение выполняемых действий.

Формировать интерес и уважение к труду. Учить детей различать спокойную и быструю мелодию, сменой движения реагировать обоазовательной смену музыки. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения.

Развивать связную речь, побуждать детей читать знакомые потешки, стихи о солнышке, о дождике. Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи.

  СКАНАВИ А Н ОТОПЛЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС.

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. 2 младшая группа. Сентябрь.

Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи. Рассказать о правилах поведения в театре. Закреплять знания детей о геометрических фигурах круг, квадратучить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. Формировать навыки самообслуживания и культур- но-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать планироваоие с закрытым ртом. Формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки.

Формировать интерес к художественному слову. Активизировать и обогащать словарь.